Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстаёт навсегда.
Н. Булаев
Инновация – конечный результат интеллектуальной деятельности специалистов, опредмеченный в виде новых объектов (продуктах, технологиях, услугах), отличающихся от предыдущих новыми свойствами.
Задачи деятельности школьной библиотеки:
- организация доступа к информации;
- выявление информационных потребностей всех участников образовательного процесса;
- обеспечение учебного процесса и процесса саморазвития педагоговпутем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания пользователей библиотеки;
- совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
Цели инновационной деятельности школьной библиотеки:
- достижение комфортности и высокого качества обслуживания пользователей;
- расширение возможностей библиотеки, выход на «новые рынки»;
- укрепление имиджа библиотеки, развитие системы её общественных коммуникаций;
- достижение эффективности управления библиотекой, нормализация внутриорганизационной культуры библиотеки;
- повышение профессиональной компетентности сотрудников, их инновационной активности, развитие кадровых ресурсов, улучшение условий труда.
Обеспечение инновационной деятельности:
- документальные ресурсы (педагогическая, справочно-энциклопедическая, учебно-методическая, художественная литература - экз.; нетрадиционные носители информации (CD, DVD диски) - экз.).
- материально-технические ресурсы - компьютер - 2 шт., ксерокс, МФУ (принтер, сканер, ксерокс).
Школьная библиотека МОУ СОШ 8 г. Поронайска в процессе инноваций
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗОНА