Цой Светлана Владимировна
Образование - средне-специальное
Первая квалификационная категория
Стаж работы по специальности - 35 лет
"Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности. Учатся только у тех, кого любят. Любят тех, у кого испытывают успех!»
Только когда деятельность психолога четко вписана в общую систему работы школы - она становится актуальной, востребованной и видимой. Создание условий для психологического благополучия в школе невозможно без участия психолога, который понимает условия организации развивающего процесса в школе и может быть полезен в этом качестве.
Психолог? Нет, он не волшебник, Твои измерить может память,
Не чудотворец, не атлет, Мышленье, темперамент, речь.
Не жизненных задач решебник, Он может лишь чуть-чуть исправить,
И он не супер-человек. Но он не в силах уберечь.
Он так же дышит, так же любит, Души твоей путеводитель,
И так же чувствует, как все. Он лишь подсказка - не ответ,
Он не вершит великих судеб, Дорожный знак, ограничитель
Он все не знает о тебе. Твоих ошибок, друг побед.
Страничка психолога на нашем сайте создана для обмена опытом с коллегами, для рекомендаций родителям и ученикам. Будем рады, если сможем своими публикациями помочь найти ответы на свои вопросы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в наших публикациях, Вы можете задать свой вопрос школьному психологу и получить на него ответ с помощью обратной связи.
Ученикам
Учимся общаться
Что мешает и что способствует общению? Причины непонимания между людьми могут быть разные: политические, религиозные взгляды, мировоззрение, психологические особенности. Однако основная причина кроется в неумении услышать собеседника.
Родителям
Адаптация пятиклассников в школе процесс длительный и далеко не всегда простой. Почти наверняка вы столкнетесь с рядом проблем самого разного характера.
Родителям, учителям
Как помощь ребенку преодолеть тревожность? Как помочь тревожному ребенку?
Как помочь ребенку развить внимание?
Как правильно работать над развитием памяти ребенка?
Формирование и поддержка учебной мотивации детей
Учителям
Семинар "Профилактика профессионального выгорания учителя "Как не "сгореть" на работе"
Скачать презентацию
Коллегам
Во время обобщения опыта работы по теме «Психологическое сопровождение одаренных детей», коллеги из школ района просили поделиться диагностическим инструментарием, выявляющим детей с признаками одаренности. Учитывая просьбы коллег о выборе диагностик, не требующих громоздкой обработки, предлагаю воспользоваться следующими материалами:
Психологический мониторинг
Анализ работы педагога-психолога за 2013-2014 учебный год
Анализ деятельности работы психолого-педагогической службы школы за 2013-2014 учебный год
Из опыта работы педагога-психолога Цой Светланы Влидимировны: